Каталог Распродажа О компании Услуги Стать дилером Дизайнерам Контакты

Как правильно выбрать офисную мебель

Почему столь многие рабочие места в белорусских офисах не соответствуют не только исследованиям в области организации труда, но и действующим нормам национального законодательства? Почему установленная в них офисная мебель в большинстве своем оставляет желать лучшего? Вряд ли дело в деньгах. Затраты на оснащение офисной мебелью составляют примерно 1 % от стоимости содержания офиса в год, при этом расходы на персонал составляют целых 80%. И это при том, что профессионально-спланированное и оборудованное хорошей офисной мебелью рабочее место офисного помещения является ценным инструментом для активации незадействованных резервов трудоспособности сотрудников. Активация этих резервов станет существенным толчком для повышения качества работы, количественных показателей, а также поспособствует оптимизации затрат на содержание офиса.

Рабочее пространство должно быть функциональным. Для этого рабочее место должно способствовать, а не ограничивать, обладать хорошей обзорностью и доступностью ко всем рабочим элементам, быть приспособленным для установки современных информационных и коммуникационных систем. Форма и набор инструментов рабочего места должны быть максимально адаптированы для выполнения поставленных задач. Рабочее место должно обеспечивать все условия для рационального выполнения задач и высокого качества работы.

Итак, самое время для ориентированного на потребности человека рабочего места. Нобходимо так устанавливать офисную мебель, так оборудовать рабочее место, чтобы они снижали нагрузку на работника, сохраняли его здоровье, мотивировали его, способствовали креативности работника и приносят ему радость. Рабочие места, которые благодаря своей взвешенной эргономичной организации дают сотрудникам пространство для максимальной работоспособности.

Правильно оборудованное офисной мебелью рабочее место должно взвешенно соответствовать всем предъявляемым к производительности требованиям. Недопустимо учитывать одни, и совершенно не обращать внимания на другие. Важно учитывать как потребности сотрудников, так и требования, вытекающие из необходимости рационального выполнения поставленных задач.

Мебель для офиса в Минске в продаже по низким ценам.

Каждый человек обладает собственной индивидуальностью. Ему необходимо свободное пространство для личностного развития «по-своему». Ему также необходимо безопасное пространство, где он будет хорошо себя чувствовать. Лишь тогда он сможет совместить свою работоспособность с имеющимися возможностями. Поэтому офисному сотруднику необходимо рабочее пространство:

1) Снижающее до оправданного минимума психологические и физические нагрузки,
2) Исключающее постоянно присутствующую опасность, исходящую от излучения компьютерного монитора,
3) Поддерживающее в тонусе его физическое и моральное состояние.

Работы без нагрузок не бывает. Это утверждение относится также и к работе в офисе. Поэтому одной из основных задач при обустройстве рабочих мест офисной мебелью является снижение нагрузок, которые не являются обязательными. Это необходимо для защиты здоровья человека, для сохранения его работоспособности и готовности к работе и таким образом для повышения качества работы и количественных показателей, т.е. для повешения продуктивности офисной работы.

Одним из первых шагов по снижению нагрузок на работника - это правильный выбор офисного кресла. О том, как выбрать офисное крело, можно ознакомиться на страницах стул престиж, стул изо, .

Регулируем рабочие высоты офисной мебели – не заставляем сотрудников сгибаться.

Во время работы человек должен занимать эргономически-удобное положение. Эргономически-удобное положение можно достичь лишь если рабочая поверхность офисной мебели и высота сидения соответствуют физическим характеристикам конкретного сотрудника. В связи с тем, что все люди разные, то этого можно достичь только посредством установки рабочих поверхностей офисной мебели и кресел (стульев), позволяющих менять свою высоту.


Помогаем держать осанку, а не мешаем.

Следует сказать, что существуют специальные, регулируемые по высоте подставки для ног. Хотя они и позволяют использовать нерегулируемые по высоте рабочие поверхности офисной мебели, тем не менее, это лишь компромисс:

1) Потому что возможность улучшения рабочего места предоставляется лишь сотрудникам со скромными физическими данными, для которых стандартная высота столов слишком велика.
2) Потому что пространство для ног ограничено, что сводит на нет стремление к «динамическому» сидению.

Так как стоимость подставки для ног соразмерна со стоимостью оборудования рабочей поверхности офисной мебели регулятором по высоте на этапе производства, то подставка для ног – не лучшее решение.


Подставка для ног – не лучшее решение.

Рабочие высоты должны регулироваться легко и просто!

Почему сотрудники зачастую не регулируют рабочие высоты офисной мебели, хотя она и оборудована соответствующими механизмами? Потому что они об этом не знают? Потому что индивидуально настроенная высота рабочей поверхности офисной мебели не вписывается в дизайн-проект офиса? Либо дело все же в самих механизмах настройки высот рабочих поверхностей офисной мебели?

Механизм регулировки высоты рабочих поверхностей офисной мебели должен быть простым и удобным. Регулировка высоты рабочей поверхности офисной мебели не должна требовать дополнительных усилий, вести к потере рабочего времени и дополнительным затратам. Те, кто сталкивался с необходимостью регулировки высоты рабочих поверхностей офисной мебели, предъявляют к офисной мебели следующие два условия:

1) Сотрудники и сотрудницы имеют возможность самостоятельно регулировать высоту рабочей поверхности офисной мебели, причем быстро и без дополнительного инструмента, в любой удобный момент. При этом допустима помощь одного из сотрудников.

2) Для регулировки высоты рабочей поверхности не требуется ее уборка, так как на рабочих поверхностях установлены многочисленные технические системы, отсоединение которых в основном не входит в компетенцию сотрудников.

Для выполнения этих условий рынок предлагает различные и вполне бюджетные решения: от простых в использовании механизмов настройки, до удобных регулировочных механизмов. Остается лишь вопрос, а как часто требуется регулировка высоты рабочих поверхностей офисной мебели, и насколько оправданы затраты на установку соответствующих механизмов? Что если высота однажды настраивается под конкретного сотрудника и больше нет необходимости ее регулировать. Как показывает опыт из практики, динамическая адаптация рабочих поверхностей офисной мебели является важным аспектом пассивной производительности рабочего офисного места.


Варианты механизмов регулировки высоты рабочих поверхностей офисной мебели.

Задать вопрос менеджеру

Например: (+375 29) 123-45-67

Заказать обратный звонок

Например: (+375 29) 123-45-67

Вызвать менеджера в офис

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос руководителю

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос менеджеру

Например: (+375 29) 123-45-67

Заказать обратный звонок

Например: (+375 29) 123-45-67

Вызвать менеджера в офис

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос руководителю

Например: (+375 29) 123-45-67