Каталог Распродажа О компании Услуги Стать дилером Дизайнерам Контакты

Качество и гарантия

 

Гарантийные обязательства

 

Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание своего Товара согласно требованиям и срокам, определенным Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», если покупателем (потребителем) является физическое лицо, заказавшее или приобретшее товар или использующее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание своего Товара, приобретенного юридическим лицом, в соответствии с заключенным Договором и гражданским законодательством Республики Беларусь.

 

Гарантийный срок эксплуатации Товара Поставщика составляет 12 (Двенадцать) календарных месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня перехода права собственности на Товар от Поставщика к Покупателю.

В течение гарантийного срока бесплатно устраняются все дефекты, возникшие по вине Поставщика. Поставщик ответственности не несет в случае, когда дефекты Товара возникли вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки, эксплуатации или хранения.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

• При наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки или нарушения правил эксплуатации Покупателем;

• В случае самостоятельного ремонта или ремонта, осуществленного не Поставщиком;

• При наличии дефектов, возникших вследствие неправильного использования либо использования некачественных средств по уходу за мебелью.

 

 

Цвет кожи, ткани и декоративных деталей из древесины или металла могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от Поставщика. Цвета материалов изделий, представленные на сайте Поставщика, могут отличаться от фактичских ввиду отличий в настройках и возможностях цветопередачи монитора Покупателя, что не зависит от Поставщика.

 

Гарантия не распространяется на естественный износ кожи (сморщивание, растяжка кожи, особенно на сиденьях мебели).

 

Товар, реализуемый Поставщиком, входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» и в «Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар» (Постановление Совета министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778).

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантия вступает в силу с момента покупки изделия при правильно за­полненном гарантийном талоне (заявке), имеющем следующие данные: дату покупки товара, наименование изделия, номер заказа, штамп и подпись Продавца

2. Гарантийный срок, установленный Производителем – 12 месяцев с момента покупки изделия (при отсутствии нарушений условий гарантии).

3. Условием предоставления гарантии будет доставка изделия непо­средственно к Продавцу.

4. Гарантийное обслуживание не предоставляется:

• при отсутствии гарантийного талона, либо наличии в гарантийном талоне каких-либо изменений или дополнений, выполненных не фирмой-продавцом;

• при несоблюдении правил эксплуатации и хранения (см. «Правила эксплуатации и хранения»);

• в случае использования изделия не по прямому назначению;

• в случае механических повреждений;

• гарантия не распространяется на естественный износ кожи (сморщивание, растяжка кожи, особенно на сиденьях мебели);

• в случае внесения изменений в конструкцию изделия.

 

5. Все претензии Покупателя к Продавцу предоставляются в письменном виде.

 

6. Недостатки, выявленные во время действия гарантии, будут исправлены в течение 14-30 рабочих дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

 

7. В случае, если исправление рекламации невозможно, Продавец оставляет за собой право заменить изделие на другое такой же стоимости.

 

8. Все бракованные изделия и части, которые будут заменены, становятся собственностью Продавца.

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ

 

Осмотр. Проводите осмотр кресла как минимум один раз в шесть месяцев. Убедитесь в том, что все болты, гайки и прочие элементы, имеющие резьбовые соединения, плотно затянуты.

Ткань. Рекомендована регулярная чистка пылесосом. Для трудновыводимых пятен используйте специальный пятновыводитель (в соответствии с инструкцией производителя).

Кожа натуральная и искусственная. Протирать влажной губкой, смоченной в умеренном растворе моющего средства. Для трудновыводимых пятен используйте специальный пятновыводитель (в соответствии с инструкцией производителя).

Другие поверхности. Протирать мягкой тканью, смоченной в умеренном растворе очищающего средства.

Поворотно-подъемный механизм. Ограничение максимальной верти­кальной нагрузки: 150 кг.

Максимальная нагрузка на стулья для посетителей и операторские кресла – до 80 кг., для кресел руководителя – до 100 кг.

Хранить при температуре окружающей среды от +10°С до +60°С.

Использовать при температуре окружающей среды от 0°С до +45°С.

Ролики с резиновым покрытием предназначены для твердых полов.

Иные ролики имеют ограничения по ресурсу для неровных поверхностей пола (например, стыки между плиткой).

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИЗДЕЛИЯ

 

• Кресло предназначено исключительно для одного человека.

• Не становиться на кресло и не садиться на подлокотники – это может быть небезопасным для Вашего здоровья.

• Не ставить на кресло и не перевозить на нем тяжелые предметы.

• Кресло не предназначено для использования в открытых помещениях.

• Не использовать кресло в местах с повышенной влажностью и вблизи источников теплоснабжения (нагревательных приборов).

• Использование кресла в соответствии с инструкцией обеспечит Вам наиболее длительный срок эксплуатации.

 

 

Порядок документального оформления гарантийного случая

 

1. В случае, если обнаружился брак Товара, Покупателю необходимо заполнить «Рекламационный акт». В Акте необходимо указать наименование товарной позиции, количество бракованных деталей, номера и даты документов, по которым был получен Товар, и описать характер брака. Каждый Акт заверяется печатью организации и подписывается руководителем (или его заместителем, руководителем подразделения) и двумя уполномоченными работниками организации.

2. К «Рекламационному акту» необходимо в обязательном порядке приложить пронумерованные фотографии бракованного Товара («проблемное место» - крупным планом), номера фотографий указываются в соответствующей графе «Рекламационного акта».

3. Все фотографии и сканированные копии «Рекламационного акта» необходимо выслать по электронной почте (misfero@tut.by) Поставщику. По факту получения от Покупателя комплекта документов по Рекламации, Поставщиком принимается решение об отгрузке комплектующих для Товара, ремонте, обмене либо о возврате Товара или об отказе в гарантийном обслуживании.

4. Оригиналы «Рекламационного акта» (в 2 (Двух) экземплярах, полностью заполненные и заверенные синей печатью организации) доставляются Покупателем в офис Поставщика по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 61, пом. 83, отдел продаж.

5. Срок подачи рекламации составляет 12 (Двенадцать) календарных месяцев со дня получения Товара по накладной со склада Поставщика, при условии правильной транспортировки, хранения и использования Товара Покупателем.

6. Замена бракованного Товара производится по рабочим дням и в рабочее время (склада) на складе Поставщика по адресу: г.Минск, пр-д Масюковщина, 2/32.

7. Доставка Товара на склад Поставщика осуществляется транспортом Покупателя и за его счет.

Документом, подтверждающим факт приобретения товара физическим лицом является кассовый чек.

Задать вопрос менеджеру

Например: (+375 29) 123-45-67

Заказать обратный звонок

Например: (+375 29) 123-45-67

Вызвать менеджера в офис

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос руководителю

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос менеджеру

Например: (+375 29) 123-45-67

Заказать обратный звонок

Например: (+375 29) 123-45-67

Вызвать менеджера в офис

Например: (+375 29) 123-45-67

Задать вопрос руководителю

Например: (+375 29) 123-45-67